11:14

мятежный директор бани
а скажите тут кто нибудь разбирается в мотоциклах?
как себя ведёт мотоцикл если у него сбивается угол опережения зажигания и расшатывается подшипник якоря?
а то я пока вообще не могу понять что это такое не то что как работает(

Комментарии
17.01.2014 в 11:38

таточной пресходы оцессадо вдруг!
угол опережения определяет, в какой момент искра пойдет на цилиндр. Поэтому если он сбит, то искра дается не в нужный момент и двигатель работате неоптимально.

расшатанный подшипинк означает, что якорь (часть генератора тока) вращается неравномерно, может, поэтому угол как раз и того...
17.01.2014 в 12:09

мятежный директор бани
спасибо! а когда двигатель работает не оптимально - это он то есть глохнет?
17.01.2014 в 12:22

таточной пресходы оцессадо вдруг!
может и того, да, ну, если, скажем, искра в тот момент пошла, когда воздух еще не впущен, смесь плохо возгорается (чистый бензин без воздуха очень неохотно воспламеняется), то глохнет, вестимо. Я не механик, я немного подсмотрела в гугеле и чисто как бывший инженер еще немного догадываюсь :)
17.01.2014 в 12:46

МихалСаныч, КорольНепала
Если не секрет, зачем тебе это? )
17.01.2014 в 13:27

Чуму заказывали?
Прежде всего, при неоптимальном угле опережения двигатель заметно теряет мощность. Другие эффекты зависят от того, в какую сторону и насколько далеко изменился угол.
18.01.2014 в 13:40

мятежный директор бани
3_rublya
это мотоцикл Растамана Вити) я знаю какие в нём дефекты и мне надо выяснить как это проявляется когда на нём ездишь

lancet
гм
а что бывает когда двигатель теряет мощность? мотоцикл скорость не набирает?
что то я совсем дремучая

блин придётся всё таки изучать строение мотоциклов и принципы их работы
о горе мне!
главное чтоб до космических кораблей не дошло
18.01.2014 в 19:32

Чуму заказывали?
2Юля без юбки :
а что бывает когда двигатель теряет мощность?

Мотоцикл будет медленней набирать скорость, максимальную скорость развить не сможет, будет тяжёло идти на подъем, может глохнуть под нагрузкой (скажем, на том же подъёме). Чем сильней угол убежал от оптимального, тем более выражены будет эти явления.
18.01.2014 в 23:40

мятежный директор бани
lancet
о! круто! спасибо!
19.01.2014 в 23:13

Чуму заказывали?
2Юля без юбки : мне тут представился случай набежать на автоэлектрика - так что я заодно и генератором на мотоцикле поинтересовался. В общем, сказано мне было следующее. На многих мотоциклах устройство, играющее роль генератора, "сидит" прямо на коленвалу двигателя (ибо экономия места, которого на мотоцикле очень мало). Так что если там будет разбиваться подшипник - то речь идёт о подшипнике коленвала. Если подшипник разрушается - начинается механическое повреждение генератора и, что ещё хуже, механическое повреждение двигателя (ибо начинает "играть" сам коленвал). Проявляется это изменением звука работы подшипника (в нормальном виде это ровный гул, при разрушении - "вой", но большинство людей на слух это не поймает, нужно прибегнуть к трюку в стиле Бетховена), и падает напряжение в бортовой сети, но на угол опережения зажигания сам факт падения напряжения не повлияет никак.

Подробней уже можно было бы уточнить, зная конкретный мотоцикл.
20.01.2014 в 06:29

мятежный директор бани
конкретно Иж Юпитер-2К
приблизительно такой



и ещё меня мучает вопрос - если отсоединять коляску нужно будет менять редуктор или нет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail