01:23

мятежный директор бани
тут у нас дискуссия завелась на дайричьках и многие уже надорвались в ней дискутировать - но я ещё нет)
хотя мой психотерапевт это бы наверное не одобрил)

короче статья

если что я с тёткой Меллисой солидарна и вижу всё примерно как то так
просто статей про это не пишу потому что стремаюсь
но по моему нормальная здравая статья
с другой стороны вот тут люди говорят что в статье написано "все мужики козлы по определению"
и статья ваще не здравая и деструктивная
и фигли тётка Меллиса ждёт что к ней такой травмированно-агрессивной будут нормально относиться

то есть раз я солидарна я тоже агрессивная мужененавистница убивающая людей своим ПТСРом
и если я напишу такую статью то ко мне тоже будут плохо относиться
так что не зря стремаюсь видимо
хотя на мне и так никто не женится видимо чувствуют скрытую агрессию)

и вот ещё удивительно как люди легко размежовываются чуть что во взглядах не совпало
может конечно и мне стоит перенять это ценное качество
а то у меня какой то совершенно удивительный круг друзей
в последнее время я от него особенно хренею

как то так получается что помимо всяких хиппи я нежно люблю ярых сталинистов антисемитов гомофобов шовинистов националистов воинствующих православных воинствующих сотонистов и кого ещё только не
вот педофилов разве что не завезли
но если собрать их вместе на полянке и дать им гомосексуального еврея они же ж ведь не поубивают друг друга а будут мирно пить чай и мимими
хотя конечно был случай когда суровый сталинист взялся доказывать крымской татарке что депортция крымских татар это хорошо и правильно и я думала вот щас будут трупы
но всё равно всё кончилось чаем и мимими


а как начнут абстрактно рассуждать - так им только давай массовые расстрелы
может они хотят чтобы гомосексуального еврея с которым они пили чай расстрелял кто нибудь другой?

у меня от этого прямо мозги кипят а рука сама тянется к табуретке

по идее нелюбители массовых расстрелов не должны дружить с любителями
они должны стошниться и уйти отряхнув с туфель
а я никак не могу перестать потому что они такие милые любители расстрелов
хотя и бесят порой преизрядно

ну вот что это за фигня?

наверное это тоже потому что я скрытый агрессивный шовинист

короче я вообще ничего не понимаю в жизни и в людях

Комментарии
31.10.2013 в 01:40

может они хотят чтобы гомосексуального еврея с которым они пили чай расстрелял кто нибудь другой? Чаще всего, наверное, именно этого и хотят.:D
31.10.2013 в 02:01

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Юля без юбки, когда-то израильский политик Либерман кинул лозунг на русском: "С Либерманом мы, без Либермана нас!" Когда я увидел маленькую девочку с этим лозунгом, невольно переспросил: "С Либерманом вас что?" И в Вашем с Мелисой случае я просто спрашиваю: "В чём вы нам, мужчинам, не доверяете, а женщинам доверяете?" Допустим, мы с тобой, Юля, тусуемся в одной кампании. В чём ты мне не будешь доверять? Втом, что я тебя не изнасилую в подворотне по дороге домой? Не изнасилую, 90 процентов мужчин никого не насилуют. В том, что я скрытый шовинист и против гендерного равенства? Но для меня гендерный вопрос абсолютно не существенен и если я увижу, что женщина справляется с какой-то работой лучше мужчины, без всяких колебаний возьму женщину.
Ты можешь тысячу раз рассказать мне о приставаниях, домогательствах, насилии. И я соглашусь, в этих вещах виктимность женщины больше. А при заказных убийствах, например, больше виктимность мужчины. И хрен его знает, что лучше. Мне кажется, что к теме гендерного равенства подходят ни с того конца. Когда я слышу: "Половину мест в парламенте - женщинам!", я думаю: "А есть ли достаточное количество женщин, ЖЕЛАЮЩИХ заполнить эти места?" Не всегда и не везде.
31.10.2013 в 02:07

You can't always get what you want, But if you try sometimes...
может они хотят чтобы гомосексуального еврея с которым они пили чай расстрелял кто нибудь другой?

Мне кажется, они, скорей, рассуждают так: «Вот это Абрам, он хоть и гомосексуальный еврей, но он нормальный пацан. Мы не хотим расстреливать Абрама, мы хотим расстреливать тех, которые в пейсах и кожаных шортах ходят по городу, распевая хаву нагилу, жуя мацу на крови некрещёных младенцев и пропагандируя гомосексуализм». :alles:

Здравствуйте :). :goodgirl:
31.10.2013 в 02:22

Bats
Юля без юбки, я по своим родителям вижу.
Вот на абстрактном уровне они заявляют, что трансов и гомосексуалистов а также всех политиков и вообще большинство людей нужно расстрелять.
Причём заявляют это мне в лицо, вообще не задумываясь о том, как я это буду воспринимать и не обижусь ли.
А на личностном уровне они меня поят чаем и искренне радуются, когда мы к ним приезжаем с Хель и привозим подарочки.
И всё это как-то сожительствует у них в голове.
Я думаю, что люди просто часто не ассоциируют явления и конкретных людей. У них очень фрагментированное восприятие всего и вся.
31.10.2013 в 02:25

Bats
Ты можешь тысячу раз рассказать мне о приставаниях, домогательствах, насилии. И я соглашусь, в этих вещах виктимность женщины больше. А при заказных убийствах, например, больше виктимность мужчины. И хрен его знает, что лучше. Мне кажется, что к теме гендерного равенства подходят ни с того конца. Когда я слышу: "Половину мест в парламенте - женщинам!", я думаю: "А есть ли достаточное количество женщин, ЖЕЛАЮЩИХ заполнить эти места?" Не всегда и не везде.
Человек с ружьем, да.
Я вот тоже думаю, что и места в парламенте, и места в любых других сферах жизни нужно заполнять не людьми с определёнными идентичностями, а тем, кто лучше всего сможет делать именно эту работу.
Я вообще за то, чтобу о человеке судить по способностям, действиям, поведению, профессионализму и тому подобному, а не по наличию хуя или пизды в трусах.
31.10.2013 в 02:39

Когда я слышу: "Половину мест в парламенте - женщинам!", я думаю: "А есть ли достаточное количество женщин, ЖЕЛАЮЩИХ заполнить эти места?"
Баб нет в парламенте потому что они там передерутся сразу же и будут страдать хуйней. Мне казалось это очевидно вне зависимости от гендерных стереотипов.
31.10.2013 в 02:42

Bats
almaburu, эээ... проголодались, миленький?

Вы Жириновского видели? Он вроде не баба, но насчёт передраться не промах.
так что харэ хуйнёй страдать в поддержание стереотипов об интернетных троллях))
31.10.2013 в 02:46

You can't always get what you want, But if you try sometimes...
Человек с ружьем, И я соглашусь, в этих вещах виктимность женщины больше. А при заказных убийствах, например, больше виктимность мужчины.

Какое-то не очень корректное сравнение вы привели :). Мужчин «заказывают» не потому, что они — мужчины, а потому, что занимают определённую позицию и кому-то на этой позиции мешают. Занимай эту позицию женщина — её закажут точно также. А женщин домогаются, лапают в транспорте и на улице, оценивают их тела, как куски мяса на рынке, насилуют — просто потому, что они женщины. Вне зависимости от того, какую они занимают позицию в обществе, вне зависимости от внешности и возраста, просто потому, что женщины. :nope:
31.10.2013 в 02:49

Dana Eilian, вы совершенно очевидно тупы и едите говно. (Ничего личного, просто констатирую факт.)
31.10.2013 в 03:01

интропат-социоверт
мне, как гомосексуальному еврею бисексуальному долгопяту, мимими было мимимишным, пока на сторону гомофобов не встало наше правительство. теперь разговоры о том, не пора ли расстреливать этих пидоров, воспринимаются несколько по-другому. то есть, за "их нельзя подпускать к нашим детям!", например, стоят сейчас увольнения из школ "по собственному" и, я серьезно, кинутый питерскими нациками клич по поводу двух активисток-учительниц - "если извращенка такая-то работает в школе, где учится ваш ребенок..."
да и до этого - мне вот непросто дружить с кем-то, кто при мне может сказать, что мне надо расстреливать. даже если он, в принципе, не намерен.
а так у меня вот мать есть, я ее в днявке цитировал.
31.10.2013 в 03:04

мятежный директор бани
almaburu, Dana Eilian
по моему вы друг друга не поняли и я буду очень рада если вы не станете тут сраться потому что мне грустно на это смотреть
Dana Eilian
то что сказала Альма это был сарказм
31.10.2013 в 03:10

Bats
Юля без юбки, про вы совершенно очевидно тупы и едите говно. - тоже сарказм?
Я которе приду к Тебе дискутировать, если тут будет свободное от оскорблений пространство. А то хочешь уважительного отношения к себе как к женщине, а в своём дневнике позволяешь случаться всякой хуйне на палочке. Некашёрно.
:facepalm:
31.10.2013 в 03:15

Какой-то у вас тут, Рашель, клуб невротиков. :(
31.10.2013 в 03:56

мятежный директор бани
tes3m
не хотелось бы так думать правда(

Человек с ружьем
конкретно к тебе мне придраться особо не в чем)
хотя наверняка есть куча гендерных мелочей которые для тебя неактуальны а мне от них хреново
мы мало общаемся надо общаться больше тогда будет повод поругаться)
про заказные убийства я согласна с Ниротэн
а про места в парламенте - это по моему вполне допустимо как временная мера
исторически так сложилось что парламент - для мужиков поэтому большинству тёток просто не приходит в голову туда хотеть
а если привыкнут что в парламенте тусуется много тёток - вполне себе захотят и квотирование будет не нужно

Ниротэн
Мы не хотим расстреливать Абрама, мы хотим расстреливать тех, которые в пейсах и кожаных шортах ходят по городу, распевая хаву нагилу, жуя мацу на крови некрещёных младенцев и пропагандируя гомосексуализм

ой я не могу))) *катается по полу*

здравствуйте да)

Dana EilianЯ думаю, что люди просто часто не ассоциируют явления и конкретных людей. У них очень фрагментированное восприятие всего и вся.
и даже если объяснить четыре раза всё равно не начинают ассоциировать( печаль!

Долгопят
вот да
наверное мне поэтому в последнее время так живо реагируется на расстрельные экзерсисы моих товарищей
потому што могут же выполнить их пожелания а они я даже не знаю в курсе ли?

наверное если бы я была практикующим гомосексуальным евреем всё было бы иначе и я бы раздружилась
а так все упорно думают что я приличная православная гетеросексуальная русская женщина и не подлежу расстрелам
и мне нечем их разубедить( потому что с виду так и есть
надо что ли больше ходить на митинги хотя бы
31.10.2013 в 04:59

мятежный директор бани
Dana Eilian
нет это было оскорбление и мне очень жаль я приношу свои извинения что вышло такое безобразие
но я бы на месте Альмы тоже обиделась бы если бы я комментировала у товарища в дневнике и там меня принял бы за тролля и оскорбил незнакомый человек даже не уточнив что я имею в виду
то есть перед ней я по идее тоже должна извиниться за тебя

поэтому я предлагаю произвести взаимозачёт и больше так не делать
хотя конечно Альма была оскорбительнее тебя в своих оскорблениях но я не знаю может необязательно равнять счёт?
31.10.2013 в 06:02

мятежный директор бани
almaburu
вы Альма извините что вас оскорбили и я вовремя не вмешалась
но я вас прошу не надо больше вот так вот
в смысле продолжать если кто то начал потому что это скорее всего кто то чёто недопонявший а вы же ж его зохаваете
целенаправленных злыдней тут уже тыщу лет не водится
я приду и сама всё разрулю
потому что и так всё хреново давайте ещё у меня в дневнике будут оскорблять друг друга непонятно за что люди которые мне нравятся
31.10.2013 в 11:23

Юля без юбки адекватная статья у Меллисы. вот именно адекватная, а не истеричная, коих я не могу терпеть ни с мужской, ни с женской стороны.
по поводу расстрелов, да, люди, как правило, рассчитывают, что кто-то тихо сделает это за них и их расстрел не коснется. но история нам как бы намекает, что стоит только начать и статьи для расстрела оченно расширятся.
31.10.2013 в 14:13

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
Юля без юбки, спасибо за статью!
у меня с автором, скорей всего, разная судьба, но она сказала то, что я думаю и чувствую.
лучше это и не выразишь!
и меньше всего хочется о написанном спорить, да, от этого может стать грустно.
03.11.2013 в 07:01

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Прочесть все не достиг, но так наполовину хочу сказать - статья учит отделять мужиков от мудаков.


помимо всяких хиппи я нежно люблю ярых сталинистов антисемитов гомофобов шовинистов националистов воинствующих православных воинствующих сотонистов и кого ещё только не
Твой круг разношерстных друзей - так это просто уровень твоего общения высокий, тонкий. Где грубая сила неприемлема и чуть ли не смешна.

Dana Eilian, думаю, что люди просто часто не ассоциируют явления и конкретных людей. У них очень фрагментированное восприятие всего и вся.
угугушечки! И вот из этой фрагментированности, мозаики получится когда-нибудь прекрасная вдохновляющая картина. Уж хочется верить.

ps^ я понимаю конечно что это некрасиво пихать в комменты свою слушаемую сейчас музыку но
довольно таки примиряюще и ободряюще:

10.01.2014 в 16:22

Як цуп цоп парви каридола тык паривила тиц тандула
Как-то чувствую себя тупым, потому как из прочитанного до меня дошло только: Мелисса действительно не доверяет окружающим, выискивает, на чтобы ей обидеться.

"Шутки о женщинах, о женах, о матерях, о подрастающих дочерях, о женщинах-боссах. Их рассказывают в моём присутствии мужчины, которым полагается заботиться обо мне, только для того, чтобы разозлить меня, как будто бы я должна находить забавным напоминание о моём второстепенном статусе." (с)
Я в жестоком недоумении:
- Ну с чего человеку вообще приходит в голову, что кто-то шутит для того чтобы его позлить? Если я услышу шутку, которая мне неприятна, я скривлю рожу, но мне и в голову не придёт, что собеседник парился её рассказывать, чтобы доставить мне неудовольствие. Мне кажется, людям вообще не свойственно так много думать о других людях, чтобы подготовить шутку, специально задевающую их чувства. Люди просто играют привычные им роли.
Хотя, может я и не прав. В интернетах я зачастую видел, как человека "троллят", используя темы, на которые он показывает острую реакцию. И если Мелиссу и правда троллят окружающие, то это не от того, что они мизогинисты, а от того что она "кормит троллей".
- Как это, "напоминание о второстепенном статусе?" Да я вообще первый раз в жизни слышу, чтобы человек называл свой пол "второстепенным статусом". Для меня это даже звучит как нечто довольно безумное.

И вообще, вся эта борьба полов - это не про мой мир.
Я, мои лучшие друзья - из поколения "воспитанного матерями". Наши отцы уделяли работе времени немного больше, чем детям. У нас не принято комментировать поступки чужих жен. На работе у меня половина директоров в конторе - женщины, половина сотрудников департамента - тоже. Я и проявлений феминизма, честно-говоря, в жизни не видел. Так что рассуждаю тут об абстрактном.

Извиняюсь, что влез в чужую дискуссию. Это не для того, чтобы кого-либо разозлить, просто пришла в голову мысль, было жалко её выбрасывать, вот и отписался.
10.01.2014 в 18:37

Bats
Green Kid, спасибо, что написали.
Мне вот тоже показалось, что Мелисса зациклена на себя и своих обидах. Когда расциклится и пойдёт к людям как человек, а не как Женщина, Равность Которой Все Должны Подтверждать Каждым Словом и Делом, жизнь у неё станет в разы лучше. :friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии