мятежный директор бани
вот хоть ты тресни я не в ладах с транссексуалами
и это неприкольно потому что я всё время с ними тусуюсь
и мы в итоге друг от друга постоянно огребаем
не я так они не они так я

поэтому я занимаюсь самообразованием и читаю статьи
а статьи говорят мне к примеру вот такое

"Чтобы лучше понять самосознание транссексуала, представьте, что вы проснулись в теле противоположного пола. По всей вероятности вы будете шокированы и предпримите все возможное, чтобы вернуться в правильную физическую оболочку. Именно эти переживания испытывают транссексуалы каждый божий день с самого раннего детства".

я добросовестно представляю
и перед моим мысленным взором рисуется следующая картина маслом

"о боги! я мужык!
а как же мой паспорт! сберкнижка! доверенности! документы на квартиру!
ведь они на бабу!
теперь я бомж с неустановленной личностью!
жизнь кончена!"

но допустим мои бумажки поменяли пол вместе со мной

я не перестаю кричать "о боги!"
потому что я больше не могу пинать балду и валять ваньку
я мужык должен содержать семью работать на Работе и зарабатывать Много Денег
а иначе я лох
и другие мужики больше не хотят дать мне денег за красивые глаза потому что я тоже мужык
они ржут и тычут пальцем в моё лоховство
а у баб я брать деньги не могу потому что это постыдный альфонсизм


теперь при встрече с гопниками я не могу охмурять их своим неземным обаянием
а должен сражаться не на жизнь а на смерть
иначе я чмо

я должен разгружать товарняки и заниматься спортом
потому что став мужиком я остался толстым
а толстые мужики в моём мире не имеют права на жизнь
хотя толстые бабы могут жить где нибудь в резервации
к ним я почему то более толерантна и даже люблю хватать за жопу
а хватать за жопу толстых мужиков мне совсем не в кайф

а ещё для мужиков нашей семьи характерно ранее облысение и раз я мужык меня оно само собой не миновало
то есть никаких хайров!
а толстый лысый мужик это самое несексуальное и заслуживающее уничтожения что только может приключиться с человеком в моём мире

короче я теперь толстый лысый безработный истеричный неудачник живущий с мамой
а был милой приятной на ощупь девушкой с богатым внутренним миром нежной душой и аняняшной неприспособленностью к жизни

да! тут ещё на сладкое выясняется что теперь я гомогей в гораздо большей степени чем раньше
потому что организм организмом но я за столько лет привык больше любить мужиков
и не факт что перелюблю
церковь проклинает меня отец Александр рыдает преподаватель догматики гнусно хохочет


я иду вешаться и меньше всего меня заботит моя новая пиписька и волосатая рожа

вот как то так
если транссексуалы чувствуют что то похожее они довольно странные и неприятные ребята)
поэтому я решил тьфу ты решила не вживаться и мыслить отвлечённо
но всё равно получается фигня
я согласна с правом человека на самоопределение хоть меня за это и порицают разные умные люди
я считаю что если мальчик-китаец стоит на том что он девочка-еврей то она таки девочка-еврей
и мало ли что все не согласны
но это не значит что я одобряю мотивы девочки-еврея и не смотрю на неё косо
потому что я смотрю очень даже косо

мне кажется что если кто то биологически девочка но решил быть мальчиком - он предал своих угнетённых сестёр и перешёл на сторону угнетателей
вот как вирджины с Балкан которые сетуют что бабы в наше время забрали слишком много воли

казалось бы тогда мне должны быть по сердцу биологические мальчики которые решили быть девочками
но и они мне не по сердцу
конечно я не могу похвастаться большой выборкой - почему то мои знакомые гораздо чаще хотят быть мальчиками чем девочками - и это тоже бесит
я знаю лично очень мало биологических мальчиков которые решили быть девочками
но все они такие противные фифы что просто уму непостижимо
какое то карикатурное представление о женственности
как будто девочка это шпильки косметика стразики мусипуси и всё!
короче я считаю что они своим поведением унижают женский пол)))

или вот ещё чудный был случай
встретились как то в моём избранном брутальный биологический мальчик гей и биологический мальчик квир который попеременно то мальчик то девочка
по идее ЛГБТ ЛГБТ глаз не выклюет
но выяснилось что очень даже выклюет
в пылу дискуссии брутальный гей внезапно начинает звать квира в женском роде и тот хотя сам себя позиционирует в том числе как женщину немедленно обижается и дальше дискуссия проходит в рамках "это ты кого назвал в женском роде?!"


короче девочкой быть обидно а мужиком задолбисто
а чуваков среднего рода вообще никто не любит и вообще их наверное не бывает
то есть они говорят что они есть но небось тоже сразу надуваются если их назвать девочкой)

в общем я не знаю что делать когда я такой тонко чувствующий злыдень-теоретик а вокруг меня такое разнообразие разнополых существ

Комментарии
24.12.2012 в 22:53

Bats
Мне кажется, что есть как бы два мира -внутренний как проекция внешнего (все наши идеи о том, как функционирует внешний мир) и реальный внешний мир.
Российский реальный внешний мир действительно несравним со Скандинавским и даже нашим латвийским.
Как бы внешний реальный мир чего-то от нас ждёт и требует (а что-то даёт нам) именно потому, что у нас официальный пол такой-то. Это реальность, не плод воображения. В России женский пол даёт возможность не служить в армии, например.
А внутренняя проекция внешнего мира заставляет нас самих требовать от себя всякие культурно-обусловленные штуки, типа, если девушка - давай худей, если пацан - давай плати за дам в кафе.
я предпочитаю не общаться с транссексуалами, которые проявляют мизогинию. в числе прочего, это означает, что собственная история не научила человека ничему.
Да, очень точно. Я предпочитаю не общаться с людьми, которые проявляют нетерпимость к другим. Будь они по идентичности кто угодно.
24.12.2012 в 23:02

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Dana Eilian, это вы мне, я верно понял? или это высказывание, частично обращенное ко мне?

вы достаточно удобно и корректно, на мой вкус, разграничили внешнее и внутреннее.

мне тоже кажется, что мизогиния - частный случай нетерпимости.
24.12.2012 в 23:11

Bats
Tanuki, да, я Вам. Спасибо большое.
25.12.2012 в 22:43

Юля, я все про это думала-думала, и как это совпадает с моей ситуацией! У меня к вам т_а_к_о_й ответ! Но позже напишу.
26.12.2012 в 01:56

мятежный директор бани
Tanuki
долго формулировала

нет нормальным уже кажется не получится(
ко всему прочему я ещё и православный христианин поэтому мне даже не надо искать других угнетателей - я сама себя отлично угнетаю(
полное самообслуживание так сказать)

ну да - мне трудно
что мешает не мерить других людей
не знаю как оно называется но вот отросло блин за жизнь
какой то измерительный инструмент
у меня есть товарищ гей который мне с пеной у рта доказывает что бисексуалов не бывает
я в отместку не менее бурно доказываю что не бывает геев и гетеросексуалов) так и живём) перестать не можем)

фантазии что ли не хватает представить то что не является мной
хотя я стараюсь

я знаю что давление испытывают все
и скорблю поэтому
статьи хочу да

вот я бы и не общалась с транссексуалами которые проявляют мизогинию
но я то сама её проявляю что собственно из поста заметно
у меня жутко сложные отношения с женщинами я их в грош не ставлю и к тому же боюсь
спрашивается чем я лучше
поэтому мучаюсь но общаюсь со всеми
я ещё со злобными националистами общаюсь чтоб жизнь мёдом не казалась
тоже не пойму как они такими выросли

ну и вопросы задаю таки да
26.12.2012 в 02:03

мятежный директор бани
Медведица
сегодня целый день думала насчёт преимуществ
место в автобусе уступают дверь открывают денег приносят
можно вести себя как идиот в строительном отделе и все будут думать что так и надо
можно плакать почём зря
заставлять других носить тяжести и собирать шкафы)
дурацкие конечно преимущества но я ими очень пользуюсь хоть это и постыдно для феминистки)

Я вот в 4 года была "мальчиком Алешей"
я в эти годы была Иваном-царевичем)
и попустило сравнительно недавно)

а! ещё можно носить юбки
мужикам с этим существенно сложнее им только штаны можно
а в юбках здорово если конечно юбка хорошая)
26.12.2012 в 02:09

мятежный директор бани
Сныть
когда позже? пишите сейчас
26.12.2012 в 09:33

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Юля в юбке, можно, я начну с вашего ответа Медведице? меня страшно задевает, что юбки обычно носят женщины. и в моем жизненном плане что-то сделать, а есть мужик (гетеросексуал, кстати), который юбки носит. в Москве. в быту. и по улицам так ходит. и морду ему до сих пор не били))) ссылка нужна?
я могу вести себя, как идиот, в строительном отделе. потому что я не знаю, о чем речь, это не моя профессия. я могу нанимать людей собирать шкафы (хотя мы с женой собираем сами, это так весело!). я могу плакать почем зря (это вообще не гендерное, это культурное, в Японии мужчинам можно плакать, а у нас и женщинам не очень-то в быту можно). я лет довольно много прожил с тем, что тяжестей носить мне было нельзя, а в руках мне их нельзя носить на всю жизнь.
остается - открывают дверь, подают руку, приносят деньги. однако приносят деньги - это не гендерная, а семейная ситуация))) хотя деньги я тоже приношу...

прошу простить, а каким образом вы угнетаете себя, как православный христианин?
а никак нельзя этот измерительный прибор применять произвольно? в смысле не, встречая человека, немедленно применять измерительный прибор, а, встречая человека, думать, симпатичен он или нет и собираешься с ним общаться, и в зависимости от решения - применять или не применять? а то мне кажется, что он еще и сам собою применяется помимо вашего желания.

narrlibrus.wordpress.com/2009/02/04/narrative-d...
narrlibrus.wordpress.com/2009/12/24/deleuze-np1...
(нарративная теология, немного) narrlibrus.wordpress.com/2010/03/28/interweavin...
(о гендере) narrlibrus.wordpress.com/2010/10/09/trx/
narrlibrus.wordpress.com/2009/01/19/personal-fa...
весь подкаталог, в котором искать еще материалов, если этих не хватит:) narrlibrus.wordpress.com/catalogue/historyandth...

у меня названная сестра болеет мизогинией. ничего не поделать. тетка чудесная и чудесно пишет, и я ее очень люблю. мне больно от того, что она уже сделала с собственной жизнью... изрядная часть достижений аннулировала и спустила в канализацию. со злобным националистом одна штука я общаюсь, мне любопытно. я тоже болел когда-то мизогинией, хвала богам, что прошло... без нее легче.

может, вы хотите о чем-нибудь спросить у меня?
26.12.2012 в 10:59

Tanuki, вы КТО? Такой свободный человек... Может, вы сам Будда? ))) Где вы живете вообще?
26.12.2012 в 11:41

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Сныть, ни, пока не Будда. первый мой ответ найдите в посте. живу в Москве.
26.12.2012 в 12:14

Юля в юбке, я обещала ответить - отвечаю. Мне удобнее ответить, спроецировав ситуацию на себя, потому что я вижу в твоих словах много пересечений с моей собственной ситуацией и восприятием мира. Выжимка из твоих слов: вот, есть "истинно мужское" и "истинное женское" поведение - и есть разного рода девиации (транссексуалы, бисексуалы, также люди, не достойные, с твоей точки зрения, называться мужчиной или женщиной из-за того, что не проходят в жесткие критерии "истинных" и "достойных").
Причислить себя к первой группе ты не можешь, потому что тут очень много требований. Вторых ты презираешь - по понятным причинам, потому что они тоже не укладываются в жесткие критерии "первых". К кому тогда податься?
Теперь я скажу о своей ситуации. У меня тоже есть проблема невозможности смириться с разрывом своих потребностей и возможностей. И я тоже сравниваю себя с другими: иногда в свою пользу, иногда - наоборот. Но мне кажется, причина таких явлений не в "недостойности". Такую картину мира диктует нам страх. Я очень хорошо знаю, какие разнообразные формы он может принимать. Страх заставляет задаваться вопросами: а примет ли меня вот этот? А Н. что скажет, если я сделаю вот это? Вот ты не любишь Вуди Аллена, а в фильме "Зелиг" очень хорошо показано, в какой именно момент герой становится фашистом: когда все его окружение начинает осуждать его и он лишается поддержки и принятия. То есть, вот такое деление на группы, именно на группы "достойных" и "недостойных" - с моей точки зрения, это зародышевый фашизм.
У меня это связано в меньшей степени с личной жизнью, в большей степени - с профессиональной. Удивляет иногда то, что хочется быть принятой людьми, с которыми я сама, в принципе, не согласна, и которых даже вроде бы не уважаю. Тут надо что-то выбрать: либо все-таки признать, что ты уважаешь человека и его критерии, либо не рассматривать его кандидатуру на роль референтной группы. И у тебя что-то похожее: есть якобы люди, задавшие высокие рамки и соответствующие им, но по тому, как ты об этом говоришь, становится понятно, что ты пальцем бы не шевельнула, чтобы им соответствовать. Потому что они кажутся искусственными. И это правда. Их действительно не существует. Существует фактор принятия.
Дефицит этого принятия заставляет нас искать причины. Я могу быть недовольна собой, что я не делаю то-то и то-то, а делать-то не хочется, и вот подсознание начинает меня уговаривать: ты все равно не сможешь этого достичь, это не реально, или: ты достигнешь, а счастья не будет, и т.д. и т.п. Ведь парадокс: я хочу соответствовать и я не хочу. Подсознание "закольцовывает" его, чтобы оное не прорвалось в сферу активных действий. Так работает гомеостаз, статус-кво, иначе говоря - страх перед переменами. У меня он тоже есть, я каждый день пытаюсь вырваться из гомеостаза и часто терплю поражение. Ты лезешь вверх, а что-то постоянно стаскивает тебя вниз. Вот как надо воспринимать ситуацию. А не ноги там или вес 55 кг, или "семью обеспечивать" - какую еще семью? Ты и так обеспечиваешь семью и тащишь больше любого мужика. Но тебе хочется не этого, видимо, а того, что тоже требует геройства - но другого. Ради чего ты действительно шевельнешь пальцем?
Короче, много написала, толку мало, но хоть развлеклась. Мне кажется, нужно разделить эти сферы: принятие и любовь - в одну сторону, социальные достижения - в другую. Просто отодвинуть эту картину мира, как театральный задник. Что за ней? Вот такое мое мнение. Плохие новости: делать это придется каждый день : ).

И кстати, Михаил Щербаков - очень привлекательный мужчина.
26.12.2012 в 14:01

Ну да, еще надо понимать, что мы в не очень правильном обществе живем, где повышенный уровень агрессии. Это с одной стороны, отражается на тебе самом, а с другой, переносится как модель и в собственное поведение, вот так.
26.12.2012 в 17:42

Короче, многим из нас нужно повесить на стену - "Это сраный стереотип!!!" (цитату из Масяни)

и как что случится сразу указывать на неё
26.12.2012 в 20:48

Bats
Мне кажется, чтобы заглянуть в мир не через призму мизогинии, важно принять то, что все - ВСЕ люди разные. Поэтому нет одного-единственного "правильно" для всех. Нет девиаций, есть особенности каждого конкретного человека. Есть личности - недаром слово "личность" больше похоже на слово "отличие", а не на слова "подобие и соответствие".
Хорошим опытом было бы побыть в обществе, радующемуся разнообразию, а не загоняющему всех под одну гребёнку. Мне очень помогло, когда я поехала в Стокгольм на их прайд. Я рыдала от того, что можно быть собой.
27.12.2012 в 01:52

"мои сложные отношения с транссексуалами которые даже не в трансе"
27.12.2012 в 03:48

мятежный директор бани
Tanuki
у мущин вообще сурово
ваш мужик довольно таки уникален я рада что его не побили
а так постоянно слышу что ортодоксальный мужчина должен носить только серое и чёрное коротко стричься и никаких цветочков) и куча народу ведётся
и это разбивает моё бедное сердце
а в старинные времена мужики спокойно ходили и в юбках и в хайрах и в цветочках с кружевами и это было прекрасно по моему
обязательно сделайте

да - если подумать то женщине тоже особо не поплакать(

как православный христианин я всё время иду вразрез с линией партии и от этого мучаюсь
оно конечно партия периодически не в меру загоняется типа вот так
но не могу же я постоянно посылать куда подальше все авторитеты
что ли вся рота не в ногу одна Юля в ногу
оно конечно были и такие случаи к примеру с Василием Великим но я то не Василий Великий
вот по идее православный христианин не должен быть феминисткой и ходить на митинги против Путина
а я пытаюсь быть и хожу и считаю что это правильно
плюс я ещё будущий катехизатор блин
но ко мне уже щас постоянно приходят ЛГБТ с вопросом как им правильно жить с точки зрения православия нашли что спрашивать честное слово
и я не представляю что предложить кроме как посыпать голову пеплом покаяться и больше не практиковать
ну вот я и не практикую но предлагать это другим людям как то неловко
поэтому стараюсь больше помалкивать и говорить что я ничо не знаю а Бог милостив и сам разберётся
но по умолчанию то считается что они грешники Содом и Гоморра и всё такое
и точно не вариант нормы
какое для содомитов может быть к примеру узаконивание отношений
но я тем не менее считаю что оно нужно
но при этом думаю что сначала узаконивание отношений потом ещё что нибудь и вот мы неожиданно обнаруживаем как Господь стирает нас с лица земли
от такого двоемыслия меня скоро порвёт нахрен на тысячу маленьких Юль(

применять произвольно наверное можно но пока оно само включается ага
но я над этим работаю
последние пару дней малость пошло на лад за что в частности вам спасибо)

за статьи тоже спасибо читаю

а как вы определяете что не болеете мизогинией?
27.12.2012 в 04:01

мятежный директор бани
Сныть
гм
вообще получается по моим раскладам что истинный мужчина и истинная женщина это такая бяка что мама дорогая и ну его нафиг
но бабушка завещала что к именно к этим идеалам надо стремиться
или не бабушка но откуда то выросло
напишу плакат для памяти и не буду стремиться

таки да я фашист а вы не знали
и великодержавный шовинист (это без иронии)
но я над этим работаю

вот я там выше написала Tanuki про авторитеты
про некоторые в общем то я и так знаю что они стрёмные хоть они и лезут упорно в мою референтную группу
а насчёт некоторых я совершенно не уверена кто дурак я или они
вышеупомянутый нарративный подход у меня в принципе не укладывается в голове
вот у меня щас с апостолом Павлом большие тёрки и у меня такое ощущение что прав он а я дурак

И кстати, Михаил Щербаков - очень привлекательный мужчина.
ладно хорошо привлекательный но не в моём вкусе)))

а правильного общества наверное никогда не будет
вот разве что на небе где нибудь(
27.12.2012 в 04:08

мятежный директор бани
Dana Eilian
ВСЕ люди разные.Поэтому нет одного-единственного "правильно" для всех
ЭХ! вот кто бы мне сказал как это увязать с православным христианством
то есть мне прислали статью про то как но она пока не помогла(
хоть ты тресни получается надо выбирать или ненаказуемое разнообразие или христианство

да мне бы там наверное понравилось
а потом бы я всех осудила
а потом осудила бы себя
а потом снова окружающих
а потом меня наверное разорвало бы)
27.12.2012 в 12:23

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Юля в юбке, он не мой, я им любуюсь издалека. вот найду наконец нужную мне ткань - буду ходить по городу в хакама. каким образом мужчина от того, во что он одет, может перестать быть мужчиной?
вот он, этот чудак: cd-player.livejournal.com/profile

у меня дальняя родственница глубоко верующая, воцерковленная. сколько я знаю, это ей не мешает. она очень свободный во всем человек, свободнее меня, например. она заявила, что введение в школе православной культуры - профанация, и добилась того, чтобы в школе этих уроков не вводили.

а почему православный христианин не должен ходить на митинги против Путина? православные во время оно и церковных иерархов смещали, а Путин не церковное лицо, простой верующий. про феминизм не знаю, думаю, что это надо сначала с батюшкой обсудить. в смысле то, каков феминизм в вашем представлении и стоит ли вам его придерживаться. готов обсуждать это с вами после беседы с батюшкой. но я совсем не православный, я даже канона не знаю. у меня есть православные знакомые, год за годом отмечающие Самайн, Бельтайн и другие... на мой взгляд, языческие... мероприятия. (то есть это "не должен" уже в моей голове - но они как-то увязывают это с православной верой).

будущий катехизатор - это в смысле вам предстоит катехизация или вы будете ее осуществлять?

из психфака когда-то выпускался один психолог, который нынче батюшка, работающий с трансами. я так понимаю, что одна из проблем верующих ЛГБТ - в том, что работники церкви в основном достаточно ограничены и не представляют себе реальной жизни тех же лесбиянок. то есть, им надо искать батюшку, которых может говорить об их проблемах, понимая то, что говорят они сами. это совсем не ко мне, но я могу попробовать узнать. потому что "посыпать голову, покаяться и больше не практиковать", как правило, равно в дальнейшей жизни "ограничить себя, изнасиловать себя и окончательно свести себя с ума". я и не думаю, что это то, чего хочет и добивается от людей господь. а бедным лесбиянкам еще и монастырь ведь не поможет.

по умолчанию да, считается. потому что по умолчанию считается, что это ограничивает размножение. а я знаю много ЛГБТ семей с детьми - какое ограничение размножения? если им не мешать, они отлично размножаются.

какое узаконивание отношений? юридическое! каким образом это может касаться церкви и дел верующих? никто же не предлагает венчать содомитов. а церковь, согласно конституции, отделена от государства.

Господь милостив - станет ли он стирать вас с лица земли? кроме того, если я правильно понимаю, после конца света предполагается страшный суд, а далее - или рай, или ад. и это не зависит от признания государством содомитов или непризнания, а зависит, если я верно понимаю, от вас лично и больше ни от кого. мне тяжело говорить на эти темы, я не православный и плохо ориентируюсь в каноне.

эм... мизогиния очень заметная болезнь в деятельности. например, в процессе ращения ребенка и в семейной жизни. по факту, мизогиния очень ограничивает женщину в возможностях и проявлениях, требуя от нее, с одной стороны, чтобы женщина не стремилась к вершинам (в карьере, в науке, творческим успехам), а с другой стороны, внечувственно валит на женщину всю педагогическую деятельность в семье (как с детьми, так и с пожилыми) и все домашнее хозяйство. я знаю, что я этого не делаю. кроме того, мне есть, к кому обратиться с просьбой посмотреть на меня и то, что я делаю, и дать обратную связь.

и отдельно, касательно ответа  Dana Eilian - разве не сказано "не судите, да не судимы будете"?
27.12.2012 в 21:17

Bats
ЭХ! вот кто бы мне сказал как это увязать с православным христианством
Юля в юбке, а Вам так важно быть правильной православной христианкой?
Я не думаю, что Богу важно, повязываете ли Вы платок на голову при входе в храм. Я думаю, ему нет дела до того, как люди распоряжаются своими половыми органами и соблюдают ли пост. Всё, что ему важно - живут ли люди в любви к себе и другим. Видят ли в другом человеке его, Бога, относятся ли к себе и другому как к воплощённому Божеству.
Ну, для меня вся идея христианства - в этом. Остальное - так, ракушки наросли.

хоть ты тресни получается надо выбирать или ненаказуемое разнообразие или христианство
Ненаказуемое разнообразие - биологическая реальность мира. Бог создал людей такими разными. У нас есть и морфологический пол, и хромосомальный, и гормональный, и всякие другие. Это ж Бог сам создал, так?
27.12.2012 в 23:26

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Юля в юбке, забыл очень важный вопрос - а что для вас значит быть православной христианкой? как это? какие ценности вы разделяете с православными христианами? какие обряды исполняете? почему это конфликтует с вашей социальной позицией (феминизмом)?
29.12.2012 в 00:24

Bats
Юля в юбке, хорошие вопросы у Tanuki, мне тоже интересны ответы.
29.12.2012 в 00:56

мятежный директор бани
Tanuki
ых
чуть не надорвалась пока формулировала
но оно и полезно
значит ценности
я считаю что есть Бог который является Абсолютным Совершенством и Абсолютной Любовью
и моя задача как уникального и бессмертного духовного существа - воссоединиться с Ним и уподобиться Ему
достигается это совместным действием Божественной благодати и свободной воли человека
Богом даны человеку евангельские заповеди как духовные законы достижения вечной жизни
также существует соборный духовный опыт Церкви который запечатлён в богослужебных текстах творениях святых и житиях святых
им нужно руководствоваться
Церковь это не просто так злые попы а вот такое какое получилось земное воплощение Небесной Церкви которая велика и прекрасна
земная Церковь может и плохо выглядит иногда но её всё равно нужно уважать потому что она носитель Благодати которая передаётся священникам при рукоположении по прямой линии от Христа

в том что касается общих вопросов тут я всё разделяю
как только доходит до конкретики начинается бой быков

с обрядами всё плохо я признаю их значимость но проклятая лень не даёт мне их исполнять толком
постов почти не соблюдаю к Причастию хожу раз в сто лет только на исповедь более менее регулярно
в общем меня даже можно считать отпавшим от церкви потому что таковым согласно постановлениям разных вселенских соборов считается тот кто пропускает больше двух воскресений подряд и раньше уходит с богослужения

плюс я постоянно выражаю несогласие с отцами церкви и постановлениями вселенских соборов по разным вопросам так что я можно сказать еретик

это не мешает мне учиться на миссионера который и называется катехизатором

что касается феминизма то тут у меня самые большие проблемы с апостолом Павлом
Иисус Христос сказал «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе»
я было обрадовалась но тут приходит Павел и говорит
"Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
...Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем, спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием".
и мне это уже гораздо меньше нравится
а всякие отцы церкви потом ещё такого понаговорили - короче женщина сосуд немощный подвержена греху и вообще должна сидеть в углу и не отсвечивать
абыдно да!
плюс ещё женское свящество которое чуть не развилось в начале христианства
но пришли апостолы и все кайфы пообломали!
вероятно всё это свидетельствует о моей гордыне и отсутствии смирения но попуститься я никак не могу и чуть что начинаю махать флагом

священник с которым я больше всего общаюсь осторожно обходит подобные вопросы
и вообще мне всё разрешает))) какое то попустительство вообще)))
а с мирянами и разными другими священниками у меня такие тёрки что только держись
29.12.2012 в 01:01

Bats
вероятно всё это свидетельствует о моей гордыне и отсутствии смирения
Юля в юбке, или о присутствии здравого смысла и мозга?

Получается, Ваш выбор - это выбор между слепой верой и здравым смыслом в голове.
*пытается вспомнить, было ли смирение перед догмами у самого Иисуса. Вспоминает, что не было. И ослицу спасал в день субботний, и ещё чего-то не по писанию творил.*

Кстати, а не мог апостол Павел ошибаться? Он ведь не был Богом?
29.12.2012 в 01:08

Юля, мне уже страшно. Хорош трындеть в бложиках - мало того, что сама грешишь, дак ещё и малых сих вводишь в искушение. Ужасть.
29.12.2012 в 01:31

мятежный директор бани
это я ещё не всё написала
щас будет ещё один такой же трактат)
29.12.2012 в 01:42

мятежный директор бани
наболело блин
29.12.2012 в 01:48

мятежный директор бани
Tanuki
о! хакама!

про Путина
подозреваю что мой батюшка отпустил бы меня на митинг потому что со мной спорить себе дороже
но вот наш преподаватель истории Церкви - большого ума и достоинств человек - стоит на том что истинный христианин вообще не должен вмешиваться в политику потому что "Богу - Богово, а кесарю - кесарево"
а если Путин не нравится за него нужно помолиться
а я так думаю что можно и помолиться и на митинг сходить это совершенно не взаимоисключающе
с церковными иерархами кстати проще потому что от них зависит духовное окормление мирян
если они допустим впадают в ересь их таки можно смещать
а Путина смещать нельзя потому что надо быть выше этого

я тоже против уроков ОПК но считаю себя недостаточно глубоко верующей и воцерковлённой чтобы протестовать
вдруг это я дурак и чёто не понимаю
рада что какой то нормальный христианин со мной согласен)

не представляю как увязать Самайн и Бельтайн с православной верой
хотя вон толпы народа носят одновременно нательный крест и знак зодиака
как то блин увязывают)))

эх познакомиться бы с этим батюшкой
вот да - в большинстве своём не представляют
для моего священника я сама такая экзотика что от моих товарищей он бы вообще неделю удивлялся не переставая
я его периодически приобщаю но он как то всё воспринимает как забавные казусы типа ой надо же чё бывает хихи
ну и опять же священники знают что делать с ЛГБТ которые считают свою гомосексуальность греховной
с теми всё понятно
а с теми кто не считает вообще не пойми что делать и зачем они здесь

есть у меня история про двух мужчин которые полюбили друг друга от греха подальше разошлись по разным скитам и до конца жизни молились друг за друга никогда больше не встречаясь
и попали в Рай
это типа идеал жизни ЛГБТ которым их склонности присланы для испытания
и мне очень нравятся эти монахи которые явно были круты но блин! это же с ума сойти можно! это же почти никто не осилит
я вот точно не осилю

что касается размножения то я бы не стала утверждать что дело именно в нём
тогда можно и гетеросексуалов которые не размножаются запретить
и святые как правило не размножались что не мешало им быть святыми
если кратко резюмировать отношение христианства к гомосексуальности перечтя источники - гомосексуальность присуща всем человеческим существам как проявление извращённости человеческой природы Дьяволом и может настигнуть вообще каждого
нехорошо это потому что Господь изначально создал гетеросексуальных чуваков и негетеросексуальные чуваки идут вразрез с Божественным замыслом
а противоречить Богу грех
не могу сказать что я от этого в восторге но приходится верить

таки да - юридическое
но тогда все решат что раз регистрируют то это норма и уйдут в гомосексуализм
а это проще простого потому что см. выше
и вообще у нас государство поминутно пытается перестать быть светским
и всякие церковные люди говорят что так и надо
а я думаю что не надо даёшь церковь отделённую от государства

я тоже плохо ориентируюсь хоть и православный(

я надеюсь что вот помру и тогда мне всё объяснят
при жизни боюсь не разобраться потому что при жизни всё объясняют только святым

это хорошо когда обратная связь

про "не судите, да не судимы будете" сказано
поэтому я бы и осудила себя за то что осуждаю их
но вообще я очень плохо представляю как должен вести себя хороший православный христианин при встрече с ЛГБТ прайдом
обычно меня ловят и заставляют рассказывать о Боге а потом мы все напиваемся)
29.12.2012 в 01:51

Bats
дак ещё и малых сих вводишь в искушение
Апрельская рыбка, это Вы о нас?
Оставьте, право. Мы сами о себе позаботимся.
29.12.2012 в 01:59

Dana Eilian, вообще-то я о себе. Но если Вы, Ваше Величество, восприняли это на свой счёт, то давайте устроим срач в каментах, я в принципе не против. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail