Ну и, короче, Бэтмен снова свалил. А Витя остался с Эльфом и салатами, в жутких неудобняках. Потому что никакой еды для Эльфа у Вити больше не было, вчера скормил всю. И получалось, что Витя будет жрать, а Эльф - на него смотреть. То есть, Витя уже знал, что Эльфу нужно жрать не каждый день. Но всё равно, было неприятно. И кусок не лез в горло. В общем, Витя задумался, что делать.
читать дальшеА потом глянул на Эльфа и обнаружил, что Эльф бодро хавает салат "Весенний». Без вилки, прямо руками, но очень аккуратно. Витя аж офигел от этого зрелища. Он только открыл рот, чтобы удивиться вслух, но Эльф замотал головой, и Витя послушно заткнулся. Хоть и не понял, с чего такая секретность. Оставшуюся еду они захавали вместе.
И пошли шляться по Управлению. Эльфа, кажется, попустило от хероватости, и Витя был этому рад. Ещё ему очень понравилось хавать еду вместе с Эльфом. Типа, как будто они друзья и всё такое. Хотя его немного грызло то, что теперь, он, получается, больше не нужен. И если какой-нибудь Ингер узнает, что Эльф теперь может есть обычную еду, Витю больше не будут посылать в Управление. Но он старался об этом не думать.
В Управлении было пусто и светло. На улице немного распогодилось, хотя и не сильно. Витя опасался встретить Ингера - тот бы обязательно нашёл, к чему придраться. Но Ингера они не встретили. Наверное, он сидел у себя в кабинете или, может, у него закончилось дежурство. И вообще они никого не встретили, кроме двух похмельных чуваков из компьютерной и трёх пальм из холла.
Эльф спросил у Вити про его болезнь. Ну, Витя рассказал. Эльф выслушал и снова заладил про врачей. К которым надо пойти. Витя грустно подумал, что Эльф прямо как маленький.
К врачам Витя уже ходил, причём не один раз. И не только Витя к врачам, врачи к Вите тоже ходили. Но ничем хорошим это не кончилось. В детстве Витя и врачи не особо встречались - родители считали, что Витя про голову всё придумывает, чтобы не учиться. Школьная медсестра думала примерно так же. Потом была стрёмная история с армией. Сначала Витю не хотели туда брать как наркомана, и даже послали на учёт в наркологию. Хотя он тогда как раз не торчал. Он тогда был молодой, наивный и как-то подумал, что если ничё не употреблять, может, голова будет меньше болеть. Типа, здоровый образ жизни и всё такое. Оказалось, что нифига, но месяца три Витя честно ждал и терпел без веществ.
В наркологии Витю всячески мучали, брали кровь и заставляли ссать в банку. Толстый, со злющими глазками, нарколог долго вертел Витю во все стороны, рассматривал, ругался и задавал тупые вопросы. А потом нашёл у Вити на голове вмятину, которой он обзавёлся ещё в старших классах, и стал орать как резаный. Витя даже не думал, что люди могут так орать. Нарколог орал, что Витина башка вообще никуда не годится и какого хрена он не лечится - что ли, хочет стать дураком? Витя стать дураком не хотел, но объяснить это бешеному наркологу не мог - во-первых, после последнего сотряса он почему-то стал хуже говорить, а во-вторых, он всё равно бы не смог вклиниться в поток ора. Потом врач сам потащил Витю обратно на комиссию и стал так орать на тамошних врачей, что Витя думал, ему вызовут дурку. Но дурку толстому врачу не вызвали, наоборот, написали Вите, что он не годен как ударенный головой. Или что-то типа того.
Бешеный врач велел теперь уже невоеннообязанному Вите срочно валить в поликлинику и там лечиться. Витя с перепугу пообещал, но, понятное дело, никуда не пошёл. Вдруг там снова будут обзываться наркоманом? Тем более, он только вышел из наркологии - сразу накурился как скотина, чтоб перестало типать. Или будут снова орать. Вите и так стало плохо после нарколога, голова болела больше суток. А вдруг там ещё такие врачи есть? И будут орать, чего это Витя всю жизнь не лечился, а вот щас пришёл. Нее, ну его нахуй.
Потом ещё тоже как-то раз была фигня. Витя тогда вписывался в общаге у чуваков. Ну и как-то ему стало плохо. А чуваки пересрались и вызвали скорую. Скорая обозвала Витю наркоманом, потом обозвала наркоманами всех остальных, сказала, что сообщит в милицию и уехала. Хотя чуваки были не наркоманы, а панки. И не самые грязные, даже в универе учились. И кроме димедрола почти ничё не хавали. А Витю потом комендант выписал из общаги. Офигеть счастье!
В последний раз всё обошлось не так плачевно. Чуваки, у которых Витя тогда жил, были совсем приличные, даже с мамой. И когда у Вити снова заболела башка, так что он начал лезть на стену, чуваки с мамой перестремались и снова вызвали Вите скорую. Хотя он просил не вызывать. Скорая, наверное, испугалась маму и не стала говорить, что Витя наркоман. Ну, или может повлияло, то что у Вити тогда как раз была нехило разъёбана башка - неудачно сходил ночью в ларёк. Короче, скорая забрала Витю в больницу, сгрузила в каком-то предбаннике и сказала, что щас придёт врач. Ну, то есть, врачи всё время ходили туда-сюда, но но чёто им было не до Вити. Вите было ужасно хреново, он прилёг на какую-то каталку и пролежал до утра. К утру ему стало полегче и он потихоньку свалил из больницы. А врачи его, кажется, так и не заметили.
Неизвестно, что Эльф понял из этого рассказа - Витя, когда нервничал, говорил непонятно и, в основном, матом. Но, выслушав, взял за руку и потащил в больничное крыло. Сказал, что сам поговорит с врачами. Витя вздохнул и покорился судьбе.
В больничном крыле Нового года как не бывало. Там тусовались аж три исключительно трезвых и отглаженных врача, два мужика и одна баба. Вчерашнего врача не было. Наверное, Ингер сделал с ним что-то ужасное.
Эльф попросил врачей посмотреть Витины мозги, чтобы узнать, почему они так болят. Самый носатый врач порылся в картотеке и сказал, что рад бы, но не может. На обслуживание в больнице Управления имеют право сотрудники, начиная с четвёртой категории. В Ботанике был только один такой сотрудник - Дед Валера. Он, правда, в Управлении принципиально не лечился, пробавляясь настойками и отварами собственного приготовления. А у Вити вообще никакой категории не было, он был из числа самых бесполезных сотрудников, которым даже категорию не присваивали. То есть, раньше он этого не знал, но теперь вот узнал. И чего скрывать, огорчился. Что он такой бесполезный. А теперь ещё и Эльф про это знает.
сказки кусок 14
Ну и, короче, Бэтмен снова свалил. А Витя остался с Эльфом и салатами, в жутких неудобняках. Потому что никакой еды для Эльфа у Вити больше не было, вчера скормил всю. И получалось, что Витя будет жрать, а Эльф - на него смотреть. То есть, Витя уже знал, что Эльфу нужно жрать не каждый день. Но всё равно, было неприятно. И кусок не лез в горло. В общем, Витя задумался, что делать.
читать дальше
читать дальше