Так Иванос и сказал майору Любимцеву, который был настолько расстроен потерей лучших агентов, оставшихся после войны с Восточным отделением, что предложил наслать на Харриса Улитку или, в крайнем случае, пальнуть из ракетной установки, представив всё так, будто это терракт, совершённый экстремистами с параллели «Idris-Jahar-2». Получив отказ, он в очередной раз предложил выловить группу «Битлз» и выбить у тамошнего Джорджа, как справиться с его порочным двойником. Иванос только вздохнул. Об этом он уже думал, но лучше Любимцева знал – выловить группу «Битлз» невозможно. Вероятно, начальник пресс-службы Ходжаев смог бы наладить с ними контакт, но Ходжаев находился в командировке особого рода, и вернуть его раньше чем через год было невозможно.
читать дальшеНо пускать всё на самотёк тоже было нельзя. Поэтому Иванос вызвал Ингера, чтобы подумать втроём о новой стратегии. Отдел Ингера как раз должен был закончить анализ сложившейся ситуации и выработать новые методы устранения Харриса. Но у майора Любимцева идеи ещё не закончились.
- Этой сволочи нравятся дети, - хмуро сказал майор. – Так что есть у меня мысль: а что если послать к нему девочку-киборга? Вы ведь знаете, никто не будет подозревать маленькую девочку, она сможет усыпить бдительность Харриса и успешно ликвидировать его.
- Действительно, - оживился Иванос, - Почему же мы до сих пор этого не сделали?
- Полегли девчонки, - сумрачно ответил Любимцев, - все до одной полегли геройски в Восточном отделении. Не пойму, как это вышло, ведь не раскроешь их так просто, а тут погибли чуть не самыми первыми. Чёртовы маги, как будто насквозь видели…
Ингер иронически хмыкнул.
- Господин майор, а вам не приходило в голову, что ваши девочки-убийцы за последнее время так примелькались, что любой разумный человек теперь первым делом обращает внимание на маленькую безобидную девочку и именно от неё ждёт подвоха?
Любимцев хотел было выругаться. Но тут примирительно вмешался Иванос:
- Виктор, может, ты в чём-то прав, но сейчас этот вариант, глядишь, и сработал бы. Но я не понимаю, Игорь Петрович, зачем ты об этом говоришь, если все девочки-киборги погибли? Кого мы пошлём?
- Ну как же, а эта... практикантка? - напомнил майор. - Которая завтра прибудет. Вы же мне сами приказали принять и разместить.
- Да, я понял, о ком ты, - кивнул Иванос, - но я не уверен, что она подойдёт именно для этой миссии. А впрочем... посмотрим.
Здесь стоит поподробнее рассказать о Дочери Птичницы (новой практиканткой была именно она), о самой Птичнице и о Птичнике. Птичник был очень странным местом. Он располагался в центре не менее странной параллели "Rosen-1". Параллели типа "Rosen" считались дефектными. Попасть туда было крайне трудно даже при наличии Проводника, к тому же стоило десять раз подумать, прежде чем туда лезть. С теми, кто оказывался на этой параллели происходили довольно неприятные изменения. Такие, что их впору было показывать на ярмарках. Но на ярмарках их показывали редко - эти люди все силы тратили на то, чтобы пробиться обратно на "Rosen" . Некоторым это удавалось, другие разваливались на подходе, а их души наслаивались на эфирную оболочку "Rosen", уплотняя её и тем самым ещё больше усложняя вход.
Когда Иванос только вступил в должность, он побывал в Птичнике официально, с чем-то вроде дипломатической миссии. Чтобы начальник УМЕР не мутировал, для него создали специальный коридор безопасности, а время его пребывания в Птичнике было строго оговорено. Иванос на всю жизнь запомнил прекрасный сад за высокой оградой, море огромных тысячелепестковых цветов, белых и розовых, бутоны размером с футбольный мяч и серьёзные птичьи лица, выглядывающие из-под каждого лепестка. Лица - потому что даже самая мелкая птичка здесь смотрела осмысленно и сердито. А окончательно не по себе Иваносу стало, когда он увидел других... Однажды Иванос мельком видел сирен, но тогда они не произвели на него сильного впечатления. Эти издалека тоже казались обычными нелюдями, странными и прекрасными. Но когда Иванос разглядел одно из этих крылатых созданий вблизи, у него неожиданно побежали по спине мурашки. Человеческая голова на пупырчатой шее торчала из синевато-рыжих перьев, такие же перья росли изо лба, создавая пышный султан. Лицо у сирены было самое обыкновенное и невыразительное, на лбу виднелось несколько прыщиков, а к одной из когтистых лап пристал помёт. Почему-то это сочетание повергло Иваноса в такое смятение, что он почти не обратил внимание на карликов с букетами. Хотя у карликов не было нижней челюсти (её заменяла костяная пластинка, похожая на половинку клюва), а прямо из плеч росли длинные когти, в которых они и держали букеты.