08:18 

никогда не было и вот опять

Юля без юбки
мятежный директор бани
карочи прям не знаю что делать
от горя и бедствий посетивших меня прочла разнузданную порнуху Водолея про рэперов-пидорасов

и сначала прям как вставило
кто они такие я была почти не в курсе
хотя в комментариях на фикбуке возмущённые рэперофанаты со знанием дела кричали "они бы никада! нивхарактере! автор умри в корчах!"
а я не любитель порнухи про реальных людей потому что она завсегда какая то дикая и неубедительная
а тут я же ж их не знаю
хотя и подозреваю что они бы никада
поэтому меня легко убедить
к тому же всё так мило и душераздирающе
хотя и бестолково
прям невозможно не проникнуться
а Водолей пишет по частям и прям такой накал страстей прям сидишь ждёшь следующей главы нервно подёргиваясь
уже прям даже пофиг на свою трагичную жизнь едешь в автобусе и вместо чтоб сокрушаться о ней думаешь как там рэперы-пидорасы
живы ли
ускользнул ли тигрёнок Тим от коварного дяди Мопси? (с)
и если да то как

и он блять таки ускользнул
поскольку Водолей остаётся верен себе на ниве хэппиэнда
чего бы это ему не стоило

в данном случае это сопровождалось таким адовым проёбом в логике повествования
что я прям схватилась за голову и на пару дней утратила дар речи
веру в человечество
и вообще всё что можно утратить
потом конечно поплакала и смирилась
но блять как же так
эта повесть была моей единственной отрадой
хотя по логике событий и характеров всё шло к тому что пиздец чувакам
и я всё думала как же они выкрутятся
и тут вдруг хуякс - Водолей берёт и шлёт нахер всякую художественную достоверность
вот прям совсем всякую
её и так недоставало а тут прям ваще
ну и за счёт этого чуваки не дохнут
но бля!

нет ну я конечно люблю хэппиэнды
НО НЕ ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНОЙ
ну текст же просран!
а был такой ништячый
можно же было выкрутиться как то иначе
карочи я теперь не знаю как жить
и того гляди напишу фанфик на фанфик
где все спасуцца логично
но скорее всего не напишу
потому что дождёшься от меня

но надо же что то делать
поэтому я пошла посмотреть на этих рэперов вживую
ну то есть на ютьюбе
надо же узнать насколько они в самом деле друг друга любят))
и почему у меня пол-ленты от них прётся
хотя умные же люди
может что то изменилось в рэпе настолько что теперь его можно слушать даже мне

карочи прихожу
смотрю
ещё смотрю
и ещё
НУ НЕ ПРЁТ СЦУКО!
что со мной не так

все сцуко любят Оксимирона
ах он учился в Оксфорде и читал всякие умные книжки
ах у него сложные рифмы
ах он упомянул Канта или кого там
ах он способен грамотно связать два слова
ну способен
но ведь всё равно же скучно
где сцуко надрыв мозгоёбство и фига в кармане
чо всё так просто как забор
нет ну я понимаю что может для маленьких тупых школьников которые никогда ничего не читали это прям высокая поэзия и откровение
но остальные то как справляются

или вот ещё у них батлы
я думала там будет хоть немножко смешно
а там вообще не смешно просто чуваки друг друга бодро оскорбляют в рифму
только у одной чувихи было немножко смешно и то она не выиграла потому что сбивалась с текста
ну што это блин за поэзия викингов
так и до кайнозоя рукой подать

вот до чего проклятый постмодернизм молодёжь доводит
хотя может это просто такой народ дремучий

думая о рэпе я всегда вспоминаю дяденьку К С Льюиса который говаривал
"Один и тот же горшок свидетельствует о гениальности своего создателя если он — первый в мире, и о тупости его, если горшки существуют сотни тысяч лет"
вот прям так и хочется прийти к этим чувакам и сказать что стихи уже существуют
но я сдерживаюсь

и только Слава КПСС ничо так
поскольку много выёбывается виктимен и соня мармеладова
и на фоне прочих хотя бы отчасти снабжён самоиронией
но всё равно
я думала он смешнее(((

ещё он похож мордой на Евгения Баженова
а я пламенный фанат Евгения Баженова
Евгений Баженов одна из немногих радостей в моей беспросветной жизни
я бы может даже ему дала только не знаю зачем это нужно Евгению Баженову
вот он крут
во первых он смешной
пока не начинает разговаривать стихами
стихи у Баженова не смешные хотя и пытаются и я всегда боюсь что однажды он вот так и докатится до рэпа
во вторых он так искренне возмущается вской хуйнёй которая меня тоже возмущает что я прям чувствую себя не одинокой
а то прям непонятно как жить без единомышленников
раньше у меня хотя бы психотерапевт был
бывалоча напорешься на какой нибудь лютый пиздец
про который нетерапевтированные люди привычно думают что это норм
приходишь к психотерапевту и говоришь "ну не пиздец ли это?!"
а терапевтированный психотерапевт отвечает "вы правы Юлия это пиздец"
и сразу как то легче
а щас его нет

а товарищи у меня какие то такие что им скажешь "ну не пиздец ли это?!"
а они "ну не знаааю может так и надо может в этом и есть сермяжная правда жизни"
и как то прям начинаешь думать то ли это в них говорит чувство противоречия то ли им и правда всё норм и тогда с кем вообще я вожусь
прям даже непонятно чей они друг - мой или пиздеца
ну или может они такие просветлённые что уже начали в любом пиздеце видеть светлую сторону
но мне то от этого не легче
я так одинока перед лицом пиздеца!

"Вот бы нашему Клюнину родственную душу найти! У которой тоже бы кора головного мозга справа соединялась. Привез бы ее сюда, показал бы окрестности. Мочило с тритонами! Логово кабанов!.. "Муть?" - он спросил бы. А она ответит: "Конечно, муть!" (с)

одно отрадно - нынешние рэперы хотя бы годятся для порнухи
а то лет пять назад они ещё и стрёмные были как моя жизнь
а сейчас можно сказать радуют глаз
хотя всё ещё не радуют слух
то есть всё таки життя розвываеться! (с)

ну правда Оксимирон походу так и не даст Гнойному в реальной жизни
и мне тоже никто не даст
и это в высшей степени печально
ну то есть рэперы наверное как нибудь иначе утешатся им то чо они звёзды
а я погибну тут в печальном одиночестве
старая толстая забытая всеми женщина-сноб
сижу цитирую тут как проклятая вместо чтоб спать а меж тем уже восемь утра


URL
Комментарии
2017-11-13 в 08:32 

Сетанта
таточной пресходы оцессадо вдруг!
рэперы-пидорасы - это сурово. впрочем, и непидорасы тоже: так и вообр себе, какони вступают в половой контакт, выкрикивая что-нить текстуальное. ИЛи рэп=батл с одновременным проникновением! Вах. даже завидно

2017-11-13 в 08:51 

Юля без юбки
мятежный директор бани
Сетанта к счастью до этого не дошло в порнухе они были не рэперы а мэр-злодей и оппозиционер
но подозреваю то что вы описываете тоже где то можно найти))

URL
2017-11-13 в 10:38 

Сетанта
таточной пресходы оцессадо вдруг!
ах, это вечная раскладка -- про власть и оппозицию :) кто кого ипет и колотит! Дааа, призадумалась я про рэп-порно :))))

2017-11-13 в 12:22 

Кошкин Ёж
Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
Я сам Водолейский фичок не осилила - мне хватило комментариев, чтобы понять, насколько там все плохо. И теперь уже не осилю, да.
Да, это пиздец.

2017-11-13 в 22:53 

Если не мы - то кот?
2Юля без юбки : карочи я теперь не знаю как жить

Ну, фанфик на фанфик, может, и не надо. Но. Кое-кто тут (не будем показывать пальцем; и да, это не я), помнится, сам неплохо сочиняет. Особенно прозу. Я и так читал, и вслух (тем, кто не успел убежать) - очень хорошо шло ) Чем не выход?

2017-11-14 в 01:00 

Kianit
Est modvs in rebvs
Юля, я должна признаться, я очень люблю ваши посты.

2018-01-09 в 21:59 

Koshaka
Наблюдатель
Я просто открыла рандомный днев из подписок Сандры Хунты.
И первый пост без стихов.
Это настолько богично и то, чего мне не хватало, что я даже другой рукой гуглю Евгения Баженова.

     

Цветник женщины умевшей выпивать :)

главная